Цинк-ламельное цинкование НЕТОКС

Покрытия, полученные на основе НЕТОКС AT не содержат ионов шестивалентного хрома и тяжелых металлов.

Нетокс Zn AT – базовое цинк-ламельное покрытие с высокими защитными характеристиками

Нетокс Zn ATF – базовое цинк-ламельное покрытие с высокими защитными характеристикам и фиксированным значением коэффициента трения

Нетокс Zn F– базовое цинк-ламельное покрытие с высокой пластичностью

Система НЕТОКС AT может использоваться как защитное покрытие в автомобильной, морской, авиа-промышленности, а также для обработки крепежа и других изделий.
Технология позволяет наносить покрытие на детали различных габаритов – от мелких крепежных элементов до крупногабаритных конструкций. Размеры обрабатываемых изделий ограничиваются размером печи.

В основе покрытие представляет собой оксидную матрицу неорганического связующего, в которой диспергирован металлический наполнитель – смесь или сплав цинковых и алюминиевых чешуек.

Благодаря такой структуре:

  • Наносятся равномерные покрытия, по толщине аналогичные гальваническим, от 3-5 мкм
  • достигается высокая коррозионная стойкость покрытия в сочетании с отличной катодной защитой
 

Благодаря определенному соотношению количества цинковых и алюминиевых частиц достигаются максимальные барьерные свойства покрытия, но при этом сохраняется анодная активность цинка, достаточная для обеспечения катодной защиты в нейтральной соляной среде. В процессе коррозии на поверхности покрытия образуется защитная пленка оксидов алюминия, замедляющая анодный процесс растворения. Однако при повреждении, например царапании или сколах, покрытие проявляет свои протекторные свойства, обеспечивая высокую степень катодной защиты

  • достигается высокая коррозионная стойкость покрытия в сочетании с отличной катодной защитой
  • возможно наносить несколько слоев покрытия для повышения коррозионной стойкости
  • отсутствие водородной хрупкости покрываемых сталей
  • работоспособность при повышенных температурах
  • устойчивость к применяемым в автомобилях жидкостям: бензину, моторному маслу, жидкостям для стеклоочистителя и для охлаждения
  • хорошая адгезия к основе
  • технологичность

Технология нанесения покрытия

Материал представляет собой жидкую концентрированную суспензию с высоким содержанием цинка.

Технология нанесения покрытия аналогична окраске, достаточно гибкая и не требует жесткого контроля множества параметров. Основные контролируемые параметры процесса (вязкость и концентрация суспензии) легко определяются и корректируются без сложного аналитического оборудования.

Наносить покрытие можно двумя способами:

1. Окраска. Может производиться в окрасочной камере с применением краскопульта (в том числе и электростатического). Таким образом покрывают крупногабаритные и массивные “подвесочные” детали. После окраски детали необходимо высушить в печи при температурк 200-230 С. (Подробнее в инструкции)

Достоинства и недостатки...

2. Дип-Спин(Dip-Spin) технология. По технологии Дип- Спин(Dip-Spin) в корзинах покрывают детали цинкуемые насыпью в барабанах, т.е. крепеж, различные детали средних размеров, пластинки, шайбы и.т.д.

Принцип Дип-Спин технологии:

Детали в перфорированной корзине погружаются в емкость с суспензией, некоторое время  в ней, затем краска перекачивается во вспомогательную емкость, а корзина с деталями центрифугируется. За счет центробежной силы отбрасываются излишки суспензии, в результате получается тонкое (7-9 мкм) равномерное покрытие. Далее проводится термообработка для его отверждения..

Достоинства и недостатки...

Приведенная схема допускает различные технологические изменения, например в узлах подачи деталей, материала и.т.д.

 

Copyright © 2017 chimsn.ru
Рейтинг@Mail.ru